В
НГТУ проходит четвёртая студенческая конференция в сфере маркетинга, рекламы и PR #Конфе_days.
В чём её особенности – попробуем разобраться…
За
прошедшие четыре организаторы конференции #Конфе_days
показали,
что из года в год могут делать одну и ту же конференцию. То есть, если
участники, эксперты и темы меняются, то концепция и форма проведения
конференции повторяется каждый год, будто выкроенные по лекалам.
Поскольку
конференции почти одинаковые (первая, вторая), сложно сказать, когда именно организаторы приняли
верное решение разбить аудиторию на два потока: бизнес-направление, и все
остальные. Конечно, логично было бы сделать самостоятельными все тематические
направления, увеличив количество экспертов и углубив погружение аудитории в каждую
из конкретных тем, но это – воля организаторов, можно обойтись и без этой меры.
Артём Чучакин |
Валентин Бондаренко и Андрей Щербин |
Нет
вопросов и к составу экспертов: в первый день (сегодня) в основном потоке не
было лишних тем. Артём Чучакин рассказал о трендах в социальных медиа: за что
нас всех накрыла волна хайпа и как с этим жить СММщикам. Валентин Бондаренко и
Андрей Щербин рассказали о том, как сейчас живёт рекламный рынок, и
порекомендовали прочитать «Generation П» Виктора
Пелевина. Бизнес-тренер Дмитрий Шабалин приоткрыл завесу тайн со словосочетания
«продающий нетворкинг» для всех, у кого эта завеса тайн была. Ольга Петрова и
Ирина Поршина не дали заскучать на, традиционно, самой провальной теме для
конференций подобного рода – про трудоустройство: дали практические советы по
оформлению страниц в социальных сетях перед устройством на работу, да и в
целом, поделились лайфхаками. Хедлайнер дня Владимир Косых рассказал об
отличиях PR от рекламы, сделав упор на кризисных
кейсах из собственного опыта.
Дмитрий Шабалин |
Владимир Косых |
А
вот сама организация не порадовала в этом году. Организаторы просили заполнить
лист обратной связи в аудитории, но конференц-зал не приспособлен для письма,
да и почерк мой не для слабонервных. Поэтому, в этом посте подготовлен чек-лист
для организаторов, как НЕ надо делать.
1.
Собирать в аудитории больше людей, чем доступно мест. (Если стоя думается
нормально, то в духоте – смерть).
2.
Проводить конференцию без микрофона. Особенно, в большой аудитории. Особенно,
если запланирована трансляция.
3.
Не делать перерывов для неформального общения с экспертами. И даже чтобы просто
перевести дух.
4.
Держать в одной аудитории конференцию, промо-мероприятия и ещё несколько активностей.
5.
Переусердствовать с украшениями. (Когда видеть эксперта, кроме голов других
участников, мешают шарики, лучше избавиться либо от шариков, либо от эксперта).
6.
Ни в коем случае не упаковывать раздатку! (Ну правда, лучше совсем отказаться
от блокнотов, чем вот так).
7.
Готовить пространство в день конференции. (Понимаю, что бывают различные
внештатные ситуации, но лучше постараться решить их вечером накануне, по
возможности).
P.S. Как бы хорошо
я ни относился к этой конференции и к организаторам, концепцию нужно менять.
Впечатления от хорошего содержания портят мелочи, собирающиеся в огромный
снежный ком. И будь эта конференция не в коммуникационной сфере, можно было бы
закрыть глаза и продолжать делать на уровне «лишь бы хоть так получилось», но
сама сфера маркетинговых коммуникаций требует перемен. Надеюсь, организаторы
поймут правильно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий