24 октября 2017 г.

Конференция #Конфе_days: застой

В НГТУ проходит четвёртая студенческая конференция в сфере маркетинга, рекламы и PR #Конфе_days. В чём её особенности – попробуем разобраться…

За прошедшие четыре организаторы конференции #Конфе_days показали, что из года в год могут делать одну и ту же конференцию. То есть, если участники, эксперты и темы меняются, то концепция и форма проведения конференции повторяется каждый год, будто выкроенные по лекалам.


Поскольку конференции почти одинаковые (первая, вторая), сложно сказать, когда именно организаторы приняли верное решение разбить аудиторию на два потока: бизнес-направление, и все остальные. Конечно, логично было бы сделать самостоятельными все тематические направления, увеличив количество экспертов и углубив погружение аудитории в каждую из конкретных тем, но это – воля организаторов, можно обойтись и без этой меры.

Артём Чучакин

Валентин Бондаренко и Андрей Щербин

Нет вопросов и к составу экспертов: в первый день (сегодня) в основном потоке не было лишних тем. Артём Чучакин рассказал о трендах в социальных медиа: за что нас всех накрыла волна хайпа и как с этим жить СММщикам. Валентин Бондаренко и Андрей Щербин рассказали о том, как сейчас живёт рекламный рынок, и порекомендовали прочитать «Generation П» Виктора Пелевина. Бизнес-тренер Дмитрий Шабалин приоткрыл завесу тайн со словосочетания «продающий нетворкинг» для всех, у кого эта завеса тайн была. Ольга Петрова и Ирина Поршина не дали заскучать на, традиционно, самой провальной теме для конференций подобного рода – про трудоустройство: дали практические советы по оформлению страниц в социальных сетях перед устройством на работу, да и в целом, поделились лайфхаками. Хедлайнер дня Владимир Косых рассказал об отличиях PR от рекламы, сделав упор на кризисных кейсах из собственного опыта.

Дмитрий Шабалин

Владимир Косых

А вот сама организация не порадовала в этом году. Организаторы просили заполнить лист обратной связи в аудитории, но конференц-зал не приспособлен для письма, да и почерк мой не для слабонервных. Поэтому, в этом посте подготовлен чек-лист для организаторов, как НЕ надо делать.

1. Собирать в аудитории больше людей, чем доступно мест. (Если стоя думается нормально, то в духоте – смерть).

2. Проводить конференцию без микрофона. Особенно, в большой аудитории. Особенно, если запланирована трансляция.

3. Не делать перерывов для неформального общения с экспертами. И даже чтобы просто перевести дух.

4. Держать в одной аудитории конференцию, промо-мероприятия и ещё несколько  активностей.

5. Переусердствовать с украшениями. (Когда видеть эксперта, кроме голов других участников, мешают шарики, лучше избавиться либо от шариков, либо от эксперта).

6. Ни в коем случае не упаковывать раздатку! (Ну правда, лучше совсем отказаться от блокнотов, чем вот так).

7. Готовить пространство в день конференции. (Понимаю, что бывают различные внештатные ситуации, но лучше постараться решить их вечером накануне, по возможности).





P.S. Как бы хорошо я ни относился к этой конференции и к организаторам, концепцию нужно менять. Впечатления от хорошего содержания портят мелочи, собирающиеся в огромный снежный ком. И будь эта конференция не в коммуникационной сфере, можно было бы закрыть глаза и продолжать делать на уровне «лишь бы хоть так получилось», но сама сфера маркетинговых коммуникаций требует перемен. Надеюсь, организаторы поймут правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий