27 января 2018 г.

В Новосибирске запустят экскурсию в историю производства одежды

Новосибирская швейная фабрика Синар совместно с Музеем Новосибирска подготовили к запуску тёплую зимнюю экскурсию, посвящённую истории фабрики, которой в 2018 году исполнится 97 лет.

Экскурсия охватывает историю швейного производства с 1921 года по текущее время, а также, демонстрирует рабочий процесс и позволяет заглянуть в будущее.


История


В 1921 году швейные мастерские города объединяются в профсоюз «Игла». Объединяющим началом служит пошив одежды для военных, которые составляли почти половину населения Новониколаевска. В 1922 году открывается чулочная фабрика «Автомат». В 1924 году разрозненные производственные силы переезжают на современное место расположения фабрики, на пересечение улиц Серебренниковской и Сибревкома. В 1931 году появляется название «Новосибирская швейная фабрика имени ЦК Союза швейников». В 1945, на волне перехода к мирному производству, фабрика налаживает производство пальто и костюмов, а в 50-е полностью прекращает производство военной формы. Современное название Синар появилось в 1993 году, а расшифровывается оно как СИбирский НАРяд.

Швейная машинка Зингер, раскроечные ножницы и утюг

Шинель

Модель ткацкого станка

Маршрут


Для участников экскурсии подготовлен маршрут прогулки от памятника швейной машинке, который был установлен к 90-летию фабрики. Следующая станция – музей, расположенный в историческом здании во внутреннем дворе фабрики. Далее посетителей ждёт путь по производственным цехам, в той последовательности, в которой рулон ткани превращается в готовое изделие: цех подготовки, раскроечный цех, цех обработки, сборочный цех. Далее туристов проведут в экспериментальный цех, где познакомят с тем, как ведётся разработка моделей на будущие сезоны. Последний пункт экскурсии – фирменный магазин, где участники смогут ознакомиться с актуальным ассортиментом и приобрести то, что понравится.

Поиск дефектов на полотне ткани


Обработка деталей

Производственное ноу-хау: конвейер плечиков


Взгляд в будущее


На любом швейном (и не только) производстве работает шаман, который общается с духами-покровителями спроса и с высокой точностью предсказывает тенденции развития рынка. Его ещё называют главным маркетологом. В его обязанности входит посещение мировых отраслевых выставок и представление собственных разработок фабрики на отраслевых ярмарках. Так, если сейчас для мужского костюма актуален синий цвет, в ближайшем будущем станет зелёный.


Контроль качества

Разработка новых моделей

Выход через магазин одежды

Конструкторская

Расстояние до мировых центров моды (указатели показывают на дверь)

Немного цифр


В 2017 году выручка компании составила 1 000 298 500 рублей. Это 32 магазина, (2 новых магазина открыты в 2017 году в Барнауле и Екатеринбурге), 2 оптовых склада – в Петербурге и Москве. В 2017 году костюм производства Синар признан одним из десяти лучших товаров лёгкой промышленности российского производства.


Константин Голодяев сравнивает оборудование с орудиями пыток

Прелестная коза

Интервью с VIP

Тонкая отсылка к H&M

Остаётся добавить, что расписание экскурсий и условия участия можно найти на сайте Музея Новосибирска.


Читайте также


Made in Siberia: Приз о блог-туре на швейную фабрику Приз

2 комментария: