26 октября 2019 г.

После ремонта*

Продолжение истории, описанной в посте «История болезни». Попытаемся скомпоновать длительный процесс восстановления после аварии в блоки, объединённые по принципу возвращения работоспособности разным предметам (и не только). Хронология нарушена.



Велосипед

К моменту выписки, из продажи в интернет-магазине исчез семискоростной переключатель скорости. Совсем исчез. Дружественный сервис «Привет, велосипед!», к которому обратился в первую очередь, пообещал посмотреть штифтер на складе или придумать что-нибудь…
В итоге, семискоростной аналог найден не был, и мы приняли решение поставить шестискоростной. Вопреки предложению сервиса, настоял на том, чтобы самая низкая передача осталась, а самая высокая ушла в небытие: в городе на седьмой ездить негде – пока разгонишься – уже нужно останавливаться на светофоре или перед внезапно перебегающей дорогу старушкой, самая низкая же передача с нашим перепадом высот используется намного чаще.
В процессе работы выяснилось, что металлическое крепление переключателя деформировалось от удара, и его пришлось спиливать. Насильственных действий не пережили грипсы, которым (до этого) сильно досталось от перчаток зимой. Пришлось менять и их.
Зато результат ремонта не вызывает нареканий. Передачи переключаются послушно, цепь после замены смазки тоже ведёт себя предсказуемо.
На колёса вернулся за две недели до снятия гипса. А после освобождения руки, как и было задумано, при помощи катания возвращал часть мышц на руку. Но об этом – в другом абзаце.



Телефон

Во время аварии телефон находился в левом кармане рюкзака. Частично падение пришлось на него. На корпусе осталась небольшая вмятина, экран не пострадал. Сильно досталось кнопке питания – после падения она стала работать непредсказуемо, по настроению. К концу августа неадекватное срабатывание кнопки вылилось в её полный отказ. Разблокировать экран стало возможно только сканером отпечатков на кнопке «домой», а блокировать экран пришлось, уменьшая таймер автоблокировки в настройках.
Единственный авторизованный сервис «МТ Сервис» повёл себя странно. По информации на сайте, продолжительность ремонта должна была составлять 2 часа и детали на складе в Новосибирске есть. В реальности специалисты предложили отправить аппарат в Москву на месяц.
За ремонт взялся сервис «е2е4». На диагностику и замену механизма ушло чуть меньше недели. После ремонта на дисплее добавились два небольших «засвета» на уровне клавиши регулировки звука. Но это ерунда. А вот что действительно стало доставлять хлопоты – неадекватное поведение сенсора. Сейчас совершенно внезапно однократное нажатие на экран может восприниматься как много коротких кликов, иногда сенсор экрана вообще перестаёт воспринимать касания. Но пока всё работает, в сервис не тороплюсь.

Часы

Металлический корпус, прочное стекло, металлический браслет. Казалось бы, что им будет…
Верно, часы и браслет не пострадали. Но у них есть слабое место – место крепления браслета к часам. Прошлой осенью, упав на ровном месте, я уже убедился, что в этом месте часы уязвимы. Браслет в тот раз закрепил неправильно. А во время падения после аварии, уязвимость вновь проявилась. Только вылетевшее звено крепления никто искать не стал.
В магазине «Время» на Романова предложили два варианта: заказать оригинальное крепление за треть от цены часов, либо поменять браслет на другой, с простым креплением. Новый браслет визуально хуже оригинального, но на функциональности часов это никак не отразилось.
Сами часы, к слову, не пострадали, хоть и находились чуть выше запястья левой руки, куда пришёлся удар от падения. К концу сентября опухлость левой руки сошла, и часы заняли своё место.



Рука

Здесь всё не так просто. Рука находилась в гипсе с 9 июня по 16 августа. За 10 недель мышцы исчезли. Даже простые манипуляции после снятия гипса давались с трудом. К тому же, рука оставалась опухшей. Не критично, но заметно.
От операции по извлечению спиц я отказался: раз уж они ничему не создают помех, то пусть будут. Небольшое дополнение к металлической пластине. Опять же, извлечь их можно в любой момент, если будут мешать разрабатывать руку.
Мышцы и мобильность постепенно возвращаются к руке. В начале октября удалось перекопать три грядки на даче, и рука не дала о себе знать никак. Но путь по восстановлению работоспособности руки ещё предстоит долгий: ладонь свободно движется не во всех осях. Опять же, правой рукой (несмотря на то, что мышцы пресса тоже пострадали от нахождения в больнице) спокойно удаётся поднять гирю выше уровня головы, как положено, то левой – пока только до пояса. Пока…

Жизнь

Пребывание в больнице, восстановление целостности костной ткани и процесс реабилитации дали огромный запас времени для анализа основных процессов жизнедеятельности. Времени хватило, чтобы пересмотреть своё отношение к людям, находящимся в разном удалении, обладающим разным статусом, и т.д. В процессе были обнаружены основные проблемы в различных сферах жизни. И, главное, был разработан курс перемен. Что-то изменилось радикально (и, быть может, бросается в глаза), что-то – совсем незначительно.
Процесс перемен, как и процесс реабилитации здоровья, находится приблизительно в середине пути. А первые итоги серии перемен подтверждают, что всё движется в правильном направлении.
Так, процесс решения проблемы с военкоматом должен завершиться 11 ноября. И в этот день исчезнут все преграды для поиска нового любимого места работы. Места, где можно будет остаться всерьёз и надолго, и извлекать максимальную пользу из собственных способностей.
В творческом плане также начался новый виток, о котором подробнее можно читать на канале в Телеграме.




*После ремонта – статус причины уценки товара, подразумевающий, что целостность была нарушена, но функциональность восстановлена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий