29 июня 2017 г.

Made in Siberia: Приз

Разработка моделей
Коротко о концепции можно прочитать здесь.

Фабрика «Приз» живёт на рынке уже 25 лет. В настоящий момент работает под торговыми марками «Priz», «Stilla» и «Marchello Marchellini» в различных ценовых категориях. Выпускает преимущественно женскую одежду, но готовится к выпуску мужской.



Рождённая в кризисные годы компания, по словам директора, Николая Трещёва, за все эти годы ни разу не ощущала отсутствия трудностей. Одни проблемы на рынке сменяют другие – за финансовыми затруднениями в кризис, приходит высокая конкуренция в пору финансовой стабильности.

Компания старается избегать прямой конкуренции, поскольку считает важным придерживаться своего рыночного сегмента. Напротив, расширение потребительского рынка происходит за счёт увеличения присутствия в других регионах России и за пределами страны. Наиболее успешным направлением экспорта считают Германию, а внутри страны готовится экспансия на рынок Москвы. Большая сеть точек продаж, работавших по франшизе недавно закрылась, и компания, «набив шишку», ищет способы более тщательного отбора контрагентов.

Автоматика следит за ровной резкой тканей

Импортозамещение также сыграло неоднозначную роль. С одной стороны, конкуренция заметно уменьшилась. С другой стороны, усложнились поставки ниток, тканей, фурнитуры из других стран. Равновесие факторов сохранилось.




Недавно разрозненные производства, разбросанные по городу, были объединены в новом здании, расположенном за ТРЦ «Мега». Здание выполнено в смешанном архитектурном стиле, с вниманием к архитектурным особенностям прошлого века. На первый взгляд сложно определить в чертах здания новостройку, а уж тем более, промышленное предприятие. В планах открыть на базе производства учебное заведение, где будут выращиваться кадры.


В здании прослеживаются черты различных архитектурных стилей прошлого века,
но здание новой постройки

«Фабрика – это не индивидуальный пошив – рассказывает дизайнер Ирина Пшеничная – мы работаем со стандартными размерами, на типовые фигуры, но с учётом различных особенностей. К тому же, наша одежда легко комбинируется между нашими торговыми марками».

Работа над коллекцией начинается за 2 года до выпуска на рынок. Разрабатывается концепция, цвета согласуются с мировыми тенденциями. Заканчивается работа в магазине, где консультанты помогают подобрать индивидуальный образ. Получается своеобразный синтез массового производства с индивидуальным подходом.

Пресс-конференция с руководством организации

Поскольку от мира моды я далёк, дать оценку продукции не берусь. На мой взгляд, отечественное производство (в любой сфере) с подбором комплектующих (назовём это так) и контролем качества, выигрывает в сравнении с заказами дешёвых изделий сомнительного качества из Китая. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий