Разработка моделей |
Фабрика «Приз»
живёт на рынке уже 25 лет. В настоящий момент работает под торговыми марками «Priz», «Stilla» и «Marchello Marchellini»
в различных ценовых категориях. Выпускает преимущественно женскую одежду, но
готовится к выпуску мужской.
Рождённая в
кризисные годы компания, по словам директора, Николая Трещёва, за все эти годы
ни разу не ощущала отсутствия трудностей. Одни проблемы на рынке сменяют другие
– за финансовыми затруднениями в кризис, приходит высокая конкуренция в пору
финансовой стабильности.
Компания
старается избегать прямой конкуренции, поскольку считает важным придерживаться
своего рыночного сегмента. Напротив, расширение потребительского рынка
происходит за счёт увеличения присутствия в других регионах России и за пределами
страны. Наиболее успешным направлением экспорта считают Германию, а внутри
страны готовится экспансия на рынок Москвы. Большая сеть точек продаж,
работавших по франшизе недавно закрылась, и компания, «набив шишку», ищет
способы более тщательного отбора контрагентов.
Импортозамещение
также сыграло неоднозначную роль. С одной стороны, конкуренция заметно
уменьшилась. С другой стороны, усложнились поставки ниток, тканей, фурнитуры из
других стран. Равновесие факторов сохранилось.
Недавно
разрозненные производства, разбросанные по городу, были объединены в новом
здании, расположенном за ТРЦ «Мега». Здание выполнено в смешанном архитектурном
стиле, с вниманием к архитектурным особенностям прошлого века. На первый взгляд
сложно определить в чертах здания новостройку, а уж тем более, промышленное
предприятие. В планах открыть на базе производства учебное заведение, где будут
выращиваться кадры.
В здании прослеживаются черты различных архитектурных стилей прошлого века, но здание новой постройки |
«Фабрика – это
не индивидуальный пошив – рассказывает дизайнер Ирина Пшеничная – мы работаем
со стандартными размерами, на типовые фигуры, но с учётом различных
особенностей. К тому же, наша одежда легко комбинируется между нашими торговыми
марками».
Работа над
коллекцией начинается за 2 года до выпуска на рынок. Разрабатывается концепция,
цвета согласуются с мировыми тенденциями. Заканчивается работа в магазине, где
консультанты помогают подобрать индивидуальный образ. Получается своеобразный
синтез массового производства с индивидуальным подходом.
Поскольку
от мира моды я далёк, дать оценку продукции не берусь. На мой взгляд,
отечественное производство (в любой сфере) с подбором комплектующих (назовём
это так) и контролем качества, выигрывает в сравнении с заказами дешёвых
изделий сомнительного качества из Китая.
Фото: Александр Коротченко
Комментариев нет:
Отправить комментарий