15 февраля 2018 г.

NovoPRsk 2018: микс-интенсив

Сибирский коммуникационный форум NovoPRsk в одиннадцатый раз собрал студентов и професионалов коммуникационной сферы в НГУЭУ. Чем отличался форум в 2К18 от предыдущих, и куда движется развитие маркетинговых коммуникаций – читайте далее


Форматирование


Формат форума претерпел большие изменения. Во-первых, помимо традиционного очного участия, в этом году несколько лекций прошли заочно – в формате вебинаров. Во-вторых, программа очной части сократилась до одного дня. В-третьих, организаторы сделали ставку на проектной составляющей, добавив к традиционному конкурсу студенческих работ, Networking-сессию и печа-куча. В-четвёртых, был расширен круглый стол, чтобы максимально увеличить время взаимодействия экспертов и преподавателей.



Сжатие


Программа мастер-классов форума окончательно оформилась в три параллельные равнозначные траектории: мастер-классы, кейсы и бренды. Экспериментальные форматы (что до конца казалось спорным решением) шли не параллельно с содержательными встречами, а обособленно. Для тех, кому, вдруг, внезапно, не хватило активностей, действовала зона отдыха от Мегафон и уголок виртуальной реальности от е2е4.



Дефрагментация


В отличие от прошлогоднего форума, два круглых стола, проходивших в разные дни, объединились в один, марафонской выдержки. Чтобы эксперты не только обсудили тренды и обменялись опытом, но и отрефлексировали по поводу вузовской системы подготовки кадров.


Обзор


^ изменений в коммуникационной сфере:
1. Увеличение скорости. Уже который год растёт скорость распространения информации, и, если не успеть ответить клиенту, это сделают конкуренты.
2. Персонализация контактов. Системы таргетирования улучшаются, позволяя уделять внимание всё более конкретному сегменту аудитории. И чем уже, тем лучше. В идеале – тебе, читатель ;-)
3. Уход от стационарных решений к мобильным. Настольные компьютеры, конечно, не вымирают, но с интернетом в смартфоне – мир на ладони, что устраивает пользователей больше.
4. Взросление аудитории социальных медиа. YouTube населяет всё больше зрителей «старшего поколения», WhatsApp – и подавно.
5. Рост ответственности. Чем больше у пользователей способов поделиться негативным опытом взаимодействия с брендом – тем выше ценность позитивных контактов.

Устройство вывода


Сложно ежегодно делать форум разным, не скатываясь в штамповку и самокопирование. Организаторам форума NovoPRsk это удаётся. И чем больше в каждом форуме особенностей, тем менее заметны крохотные шероховатости и недоработки. И внимание а них не хочется заострять.


Читайте также

История убийства: социальные сети об эволюции и вымирании соцсетей

Комментариев нет:

Отправить комментарий